Филипп Гузенюк

Стратегическая сессия

Как в полной мере использовать ресурс топ-команды для достижения стратегических целей
Цель сессии
Интегрировать стратегические цели и управленческую команду. Выработать решения и создать реальные договоренности по ключевым вопросам.
1
Сформировать стратегические цели
Выделить приоритетные направления развития, фокусы внимания на 2018 года в соответствии с долгосрочной стратегией компании
2
Создать критерии результатов
Критерии промежуточного и конечного результата по стратегическим целям
3
Выявить и проработать противоречия
Сомнения и препятствия которые снижают эффективность и мешают движению к стратегическим целям
4
Спланировать программу развития
Выделить критерии контроля эффективности Чтобы быстро получать обратную связь и гибко корректировать способы достижения целей
5
Объединить команду
Обеспечить единство команды в принятии важных для компании решений
Мастер находить источник энергии в работе
Филипп Гузенюк
Партнер Института коучинга, тренер, коуч-консультант. Консультант Dana Carman Integral Consulting, США. Автор книги «101 совет, как получать радость от работы».

Филипп дает компаниям заряд энергии для новых достижений, помогает сотрудникам видеть интерес и смысл в работе и получать радость от своей работы даже в трудных условиях.

В работе использует Интегральный подход, Matrix Leadership, недирективный коучинг.
2200 сессий
80% клиентов
коучинга на русском и английском языке
топ-менеджеры и первые лица компаний
ВЕДУЩИЙ
«Стратегическая сессия — это про то, как из лебедя рака и щуки превратиться в кошку, жучку и мышку»
Филипп Гузенюк. «Стратегическая сессия: подготовка, проведение, результаты». 2 часа
— Как правильно подготовиться к сессии?
— Пошаговый алгоритм сессии от самого начала до конца
 — Как полученные на стратегической сессии результаты внедрять в компании течение года.
Программа сессии
Подготовка
Индивидуальная встреча с заказчиком
Постановка целей, работа с личными стратегическими амбициями заказчика. Формирование ключевой команды изменений. Это 3−4 человека, которые будут движущей силой изменений. Проводится онлайн.

2−3 встречи с ключевыми участниками сессии
Цели встреч: Рассказать, что будет, чтобы люди шли в сессию как в относительно понятный опыт. Получить от людей важную информацию. Донести, что это личная сессия участника, а не ведущего. Встречи проводятся онлайн.
    Двухдневная тренинговая сессия
    2 дня, 16 часов.
    1. Введение. Презентация видения стратегии. Сессия вопросов-ответов от участников к руководству.
    2. Формирования стратегических целей, исходя из видения общей стратегии: цели, образ результатов, критерии оценки результатов
    3. Анализ реальности: что сейчас есть, что позволит реализовать стратегические цели; что важно изменить; чего не хватает
    4. Какой должна быть команда, взаимодействие в команде, чтобы поставленные цели были достигнуты оптимальным путем
    5. Роль каждого подразделения в достижении стратегических целей: озоны ответственности, зоны кросскоммуникаций
    6. Формирование ключевых зон для изменений, создание плана действи
    После сессии
    Дебрифинг, 60−90 минут с руководством компании по итогам сессии. Проводится в течение 10 дней после завершения 2-дневной сессии. Проходит онлайн.

    Результаты сессии
    1
    Сформулированные стратегические цели
    Цели, образ результата по каждой цели, критерии эффективности
    2
    Обозначенные проблемные зоны
    Возможные риски и «слабые» места по отношению к стратегическим целям
    3
    Готовые варианты решения ключевых проблем
    Список идей, что можно и нужно делать по ключевым проблемам, «горячим» точкам
    4
    Сформированные рабочие группы
    Люди, которые будут дальше работать с обозначенными задачами
    Изменения в команде
    • Команда привержена стратегическим целям.
    • Согласованы мнения по спорным вопросам.
    • «Сшиты» цели отдельных участников команды и компании.
    • Участники понимают свое место в команде, свои зон ответственности и полномочий.
    • Определены зон развития отдельных участников и команды в целом.
    • Команда мотивирована к достижению целей.
    • Команда сплочена и управляема.
    Формат
    Группа
    Стоимость
    2 дня
    до 20 человек
    13000 €
    Стоимость
    Указан базовый вариант сессии. Условия могут быть адаптированы под ваш запрос
    Условия
    В стоимость входит:
    • 1 встреча онлайн с заказчиком для постановки целей и формирования ключевой команды.
    • 2−3 встречи онлайн с ключевыми участниками стратегической сессии.
    • Групповая сессия коучинга команды. 2 дня, 16 часов.
    • Дебрифинг онлайн, 60−90 минут с руководством компании по итогам сессии.
    Оплачивается отдельно:
    5% налог ФОП, перелеты, трансферы, проживание ведущего, методические материалы участников (если предусмотрены), конференц-сервис, специальное оборудование (флип-чарты, доски, проектор и т. п)