Темы:
Интерактивное обсуждение «Точка отсчета»
Что такое сценарий влияния и почему часто не надо ни продавать, ни вести переговоры, ни убеждать, да и вообще – не общаться.
Деловая игра «Влияние и воздействие: ресурсы и ловушки эффективности»
5 моделях влияния, которые используются людьми в общении для достижения своих целей.
Видео-практикум «Баланс влияния»
На практических примерах изучаются элементы, модели и характеристики личного влияния.
Практикум «Я – Сценарист. Я – Режиссер»
Как «экологично» определить цель влияния и обеспечить ее достижение: методы разработки сценариев, учета рисков, контроля выполнения.
Практикум «Шахматы или шашки»
Часто люди сопротивляются организационным правилам и регламентам, которые создаются в целях управления: каковы типичные организационные сценарии и встречные «политические игры» в профессиональных коллективах, как их предвидеть и использовать.
Практикум «Трудные люди: не боги, но создатели»
Бывает, что подчиненные и коллеги создают проблемные ситуации, сопротивляясь вашим сценариям: как «принуждая к миру», минимизировать энергию сопротивления.
Кейс–практикум «Ритор – оратор»
Как развить навыки управления групповым обсуждением в рамках собраний, совещаний и групповых дискуссий.
Кейс-тренинг «Неуправляемая дискуссия»
Формируем навык принятия решения в ситуации неопределенности; ресурсные точки управления групповой коммуникацией; роль лидера в групповом обсуждении; правила и феномены изменения характеристик группы в зависимости от стиля управления принятием решения.
Тренинг-практикум «Манипулятивные игры»
На видеопримерах и конкретных ситуациях позволит понять, в какие моменты играете Вы, а когда играют Вас. А за пониманием придет умение обходить ловушки и отвечать на манипулятивные провокации.
Тренинг-практикум «Игра на публику»
Показывает, какие существуют технологии и приемы публичного воздействия с целью влияния на группу.
Тест-практикум «Ваш индивидуальный "костюм влияния"»
Позволит участникам оценить, какие стили влияния им подвластны, провести экспресс-анализ сильных и слабых сторон, возможности и методы развития собственного профиля влияния в коммуникациях.